Администрация Новокарасукского сельского поселения
Крутинского муниципального района Омской области

Личный прием граждан

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-381-67-38-2-66

График

личного приема граждан Главы Новокарасукского сельского поселения

и специалистов Администрации Новокарасукского сельского поселения

 на 2023 год

№ п/п

ФИО

Должность

Время приема

1

Иванов Александр Иванович

Глава Администрации

Еженедельно по четвергам

с 8:30 до 12:30 час (кроме праздничных и выходных)

2

Журавлёва Ольга Александровна

Специалист 1 категории

Ежедневно

с 8:30 до 17:30 час (кроме праздничных и выходных)

3

Никулина Галина Леонидовна

Специалист 1 категории

Ежедневно

с 8:30 до 17:30 час (кроме праздничных и выходных)

4

Шинкеева Светлана Григорьевна

Инспектор ВУС

Ежедневно

с 8:30 до 12:30 час (кроме праздничных и выходных)

Личный прием осуществляют

Иванов Александр Иванович.
Глава Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
8-381-67-38-2-66
646137, Омская обл, Крутинский р-н, с Новокарасук, ул 50 лет Октября д. 5
novokarasuk@yandex.ru
c 8-30 до12-30, с 14-00 до 18-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie